четверг, 8 июня 2017 г.

Набор в ДК "ScrapMир"

Всем привет!!
Сегодня я пишу заявку в команду своей мечты!! Шикарный блог "ScrapMир" объявил набор и я безумно хочу туда попасть! Это будет уже 5-ая ДК - челленджера. Какой будет она - зависит от тебя, наш будущий дизайнер)

Если ты:
1. Любишь бумагу, тебя чарует её волшебное шуршание и ты не представляешь своё творчество без бумаги - ты наш человек!) 
2. Обладаешь достаточным количеством времени и желанием

творить 2 (иногда 3) креативные работы в месяц
комментировать и голосовать в заданиях
участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога
соблюдать сроки своего графика работы                                      

3. Умеешь фотографировать и записывать видео (желательно), чтоб достойно презентовать работу. Знание Фотошоп или готовность узнать его основы.
4. Готов учиться, пробовать новое.
5. Живёшь в любой точке мира)
- ты наш человек!) 
Теперь обо мне!
Меня зовут Оксана, мне 30 лет. Живу и творю в городе Казань. У нас большая семья, а самое главное мы дружные и счастливые!!! Да, да, Артем тоже счастлив, только не показывает это)))
Со скрапбукингом я познакомилась в 2012 году. С тех пор я расту и развиваюсь, мои работы становятся все лучше и лучше. Я стремлюсь к безупречному результату!! Хочу в вашу команду потому что мечты должны сбываться!! Люблю вашу бумагу, классные и разнообразные коллекции сводят меня с ума! Я очень доброжелательная хохотушка, веселушка, я ответственная и очень общительная! 
Мои работы:




4. Очень люблю альтерскрап. Чудо-дерево!


 
Что касается видео, я только начала его осваивать. Сняла несколько видео-обзоров. И все ради команды мечты! Я становлюсь лучше, развиваюсь, не стаю на месте! 
Покажу обзор Фотоальбома  "Мое детство".

Желаю себе удачи!! Я вам нужна, я ваш человек!)))
Спасибо за внимание!
Желаю всем тепла и бесконечного вдохновения!

14 комментариев:

  1. Оксаночка, хорошая моя! Желаю тебе удачи!!! Без тебя команда точно будет не та!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, ты герой, иметь 8 дк и писать еще заявки, это только мастер с большой буквы может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты мне льстишь)) не 8, а 7! И сроки в ДК имеют свойства заканчиваться))) Поэтому я пишу заявку, тем более мимо такого набора пройти не могу!

      Удалить
  3. Оксана, желаю удачи в наборе, всегда любуюсь твоими работами!)

    ОтветитьУдалить
  4. Окси! Удачи! Держу за тебя кулачки! Пы.Сы. Ох уж мне эта банкаааа....

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи, дорогая! У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, у вас очаровательнейшие работы!
    Очень увлекательно их изучать)
    Спасибо за заявку в ДК ScrapМир. Мы очень ценим каждого претендента)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить