воскресенье, 20 августа 2017 г.

1 этап. Баттл Scrap Fresh. Тег

Всем привет!!!
Часть нашей команды Хоббит участвует в Баттле Scrap Fresh! И я тоже))) Мой напарник Антонина Макаренко.  И мы делаем теги!!! Это был неожиданный вызов! 
Ну кто не рискует... как говорится)))

 Тегами мы решили обменяться на память!! И зная что мой тежик полетит к Тоне, я решила сделать его про нее.. Я узнала, что Тоня по знаку зодиака РЫБЫ и обыграла это на теге.  
  Ночное небо, звезды и созвездие рыбы.. Хотя картинка немного необычная, но для меня оказалась очень вдохновляющей!
 Очень легким оказался скетч, легко и быстро сложился тег, с учетом того, что я прыгнула в последний вагон уходящего поезда))))))
 Всем удачи!!! Надеюсь это не последний мой этап!)))

А это скетч, по которому творился тег.
                                                        
До новых встреч!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий