вторник, 17 октября 2017 г.

Холст про Машу / ДК Секрет вдохновения

Всем привет!!!
Подготовила я для вдохновения к заданию "Мой любимый многослой" холст и снова про частичку нашей ДК "Секрет вдохновения". Про Марию Самарскую.  

Маша не только очень красивая и умная девушка, она по истине светлый, добрый и позитивный человек!
И с Машей мы встречались лично эти летом, когда я решила разнообразить их столичную жизнь своим визитом.))))
  Если Дашу я себе такой и представляла, то Маша оказалась совсем не та, что была в моем воображении. Ведь когда общаешься в чате, ты сам придумываешь себе интонацию разговора, голос и прочее.. Так вооот.. Маша оооочень интересная и даже театральная немного личность)) Я очень рада нашей встречи, мы прекрасно провели день!!
 В работе использовала коллекцию бумага от Prima, цветы, чипборд "Ажур", сухие краски от Фабрики декору.
 Фото с нашей встречи!
Баннер нашего задания:

Вмсем желаю отличного настроения, крепкого здоровья и вдохновения!!!
До новых встреч!


4 комментария:

  1. Ой, ну, я не могу! Это ржака-перечитываю и смеюсь в голос с твоего меня описания 😂 Надо театральный на артистичный поменять, ахахах! Спасибо, Ксю! Я тебя очень полюбила и продолжаю любить )) Рада безумно этому факту и надеюсь ещё не на одну встречу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, не! ты классная! Спасибо! Будем встречаться))) Приезжай в Казань!

      Удалить
  2. холст, как всегда, вне конкуренции! А встречаться в жизни-самое лучшее,ведь правда,Оксана??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Татьяна!!! Очень приятно! А про встречи верно!

      Удалить